Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ФедералПресс, 2 сентября 2014 г.

Ценные кадры: российских сенаторов застраховали почти на миллиард

Членов и сотрудников аппарата Совета Федерации застраховали на случай несчастных случаев и болезней, которые могут настигнуть их при исполнении должностных обязанностей как в России, так и за ее пределами. Конкурс на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Intelligent Enterprise/Корпоративные системы, 29 января 2009 г.

Страховой дом ВСК обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов
1151 просмотр

Объявлено о завершении проекта по созданию автоматизированной системы обработки обращений для Страхового дома ВСК и региональных филиалов компании. Система предназначена для информационного сопровождения процедуры первичного урегулирования страховых случаев.

Автоматизированная система обработки клиентских обращений Страхового Дома ВСК обеспечивает точное и оперативное исполнение регламентов по приему и первичному урегулированию страховых обращений при наличии широкого перечня страховых продуктов и в условиях постоянного роста клиентской базы Страхового дома ВСК. Исполнителем проекта выступила компания «НОРБИТ», а в качестве продукта был выбран Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Внедрение CRM-системы позволило автоматизировать почти 30 корпоративных сервисных сценариев по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения, в том числе: запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренных служб, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу и прочее.

Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового дома ВСК, отметил: «Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило нам, с одной стороны, снизить нагрузку на операторов компании и предоставить им надежный инструмент работы, с другой – обеспечить должный контроль качества отработки страховых обращений. В наших планах – поэтапная автоматизация всех процессов клиентского сервиса в цепочке урегулирования страховых событий».

В настоящее время система используется в трех филиалах Страхового Дома ВСК – в Москве, Калининграде и Хабаровске, что позволило обеспечить информационную поддержку работы операторов центра обработки вызовов в режиме 24*7. В ходе реализации проекта CRM-система была интегрирована с корпоративной системой учета выплат по страховым случаям (ОИСУУ) и базой страховых договоров компании. При настройке взаимодействия информационных систем были использованы SOA-технологии, что позволило максимально эффективно и гибко внедрить автоматизированную систему обработки обращений в ИТ-инфраструктуру Страхового Дома ВСК. В настоящее время компания «НОРБИТ» занимается интеграцией системы обработки обращений и системы управления нормативно-справочной информации NORMA.


  Вся пресса за 29 января 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт